КомпьюАрт

Heidelberg обновляет ЦПМ Versafire

Компания Heidelberg обновила свою линейку ЦПМ Versafire: модели LP и LV пришли на смену машинам EP и EV 2018 года выпуска. Данные ЦПМ, печатающие сухим тонером, выпускаются компанией Ricoh. Их подключение к рабочим процессам осуществляется с помощью расширенной версии Prinect Digital Frontend (DFE) компании Heidelberg, адаптированной к параллельной работе ЦПМ и офсетных машин.

Heidelberg обновила свою линейку ЦПМ Versafire: модели LP и LV пришли на смену машинам EP и EV

Обе новые машины печатают с разрешением 2400x4800 dpi, имеют автоматическую калибровку и контроль цвета, а также допускают загрузку тонера и бумаги во время работы.

Модель Versafire LP является аналогом ЦПМ Ricoh Pro C9500 и может работать с той же максимальной производительностью до 4500 страниц формата A3 в час или 8100 страниц формата A4 в час. Как и модель Versafire EP, новая ЦПМ печатает CMYK на листовых материалах формата до 1030x330 мм в двустороннем режиме и баннеры размером до 1260 мм в одностороннем режиме, но при этом может работать с материалами плотностью до 470 г/м2(у EP этот показатель  - до 450 г/м2).

Пятикрасочная модель Versafire LV, пришедшая на смену модели Creative Print EV, является аналогом ЦПМ Ricoh Pro C7500. Пятую печатную секцию можно использовать для печати семи различных плашечных цветов.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства